ДОМОЙразделновости 
СтанцияКомандаДокументыФотографииСсылкиФоруммагазин
    Ейск 2006 глазами Артема Львовича О.
    анонс от 20-05-06
    Своими впечатлениями о Ейске делится с вами ещё один солидный член нашего клуба - Артем Овчарук (RUS 95). А про детишек опять чуть позже, трепещите!!!GH

    Ейск 2006 глазами Артема Львовича О.Отчет о соревнованиях в Ейске.

    Ейск 2006.



    Большинство своих отчетов о поездках я начинаю с идеи, откуда она взялась, кто её поддержал (как правило - не тот, кто в итоге поехал), как всё зародилось, в общем. Про Ейск так не начнешь. Просто никогда не стоял вопрос – ехать или нет. Конечно ехать. Под майские праздники всегда в календаре отводилось особое место, которое не могло быть занято ничем.

    Итак, в Ейск было решено ехать в прошлом Ейске. Заняв в 2005 году неожиданное для себя 10 место, я был вправе рассчитывать на повторение результата, а по сему зимой тренировался и на соревнования ехал в боевом настроении. Хотя… Всё по порядку.



    28 апреля.

    Сборы идут полным ходом. Надо подготовить машину, собрать все вещи, проверить матчасть, доделать всё на работе… Любимый брательник еще решил жениться именно в день моего отъезда J. В общем, летаю по городу как стреляный заяц, но вроде все успел. Не успел только подвергнуть исследованию двигатель Доджа на компьютерном стенде, но главное – масло и фильтры поменял. Матчасть собрана, вещи закиданы в сумку, главное – список вещей в дорогу не потерять. Без него я как без рук.

    Свинтил со свадьбы в 8 вечера, прилетел на Петроградку, погрузились с Сашкой у меня в офисе. Приготовленный короб для вещей, который крепился на багажник, решено было оставить, потому что вещи без труда разместились в машине. Все гидрики и трапеции были отправлены в чехол к доскам, все одеяла расстелены на раскладном диване в салоне, поэтому в багажнике остались только сумки, коих оказалось немного. Далее заскочили к Лёньке домой – отдать ему доску, по пути забрали Сашку Завершинского на площади Победы и в 22.30 мы стартовали из Питера. Уже не в графике. Москву надо проходить в 5-6 утра. Потом выползают дачники и проехать – нереально. До Москвы 9 часов, а значит мы идем на 7.30. Плохо, в пробки можем попасть.

    Но пробки не заставили себя так долго ждать. Прямо на выезде из города мы встали. Пробка по Московскому шоссе до Московской Славянки, километров на 15, наверное. Поехали её всю по обочине.

    Перед нами стартовали Ваня с Сашкой Дружининым, Колька Москвичев с компанией, за нами Лёня, Сашка Капралов, Виталик Продиджи с тургруппой.



    29 апреля.

    МКАД прошли в 8.00, пробок не было, хотя движение уже было очень плотное. В 13.15 приехали в Елец и потеряли там целый час. Власти этого мега-супер-пупер-сити считают, что на федеральной трассе можно понаставить сколько угодно светофоров, ограничивать движение, как заблагорассудится и вообще, раз вы проезжаете через Елец, то полностью поступаете к ним в распоряжение. Полное уродство, но поделать с этим ничего нельзя.

    Еще небольшая пробка была перед Воронежем. Форд Сиерра протаранил фуру и порвался пополам. Опять прорывались по обочине. Авария представляла из себя жутковатое зрелище, нечасто видишь порванные пополам автомобили.

    Воронеж прошли в пять вечера и в 110 км от него остановились на обед в кафе затрапезного вида. Вообще, о питании на трассе можно отдельную книгу писать, но правило одно: чем затрапезнее выглядит кафе – тем вкуснее и дешевле там готовят. Как и в любом правиле в нем есть исключения, но сколько раз мы уже плевались, заезжая в красиво оформленные кафе по трассе. Есть это невозможно, а цены просто атомные.

    Итак, остановились мы в вагончике на обочине, где слопав вкуснейший обед из салата, харчо, котлеты с картошкой и приправив все это холодным пивом, я с изумлением обнаружил, что со ста рублей еще остаются чаевые. Передав нашим ребятам на трассе о замечательной харчевне, мы тут же подогнали им клиентов. Саня Капралов подрулил, когда мы выползали, довольно похлопывая себя по пузу.

    Дальше летели без остановок, ну или практически без них. Саня Хануков, вооружившись непроверяйкой, только притормаживал около инспекторов, после чего нам с улыбкой желали счастливого пути. Но больше всего меня впечатлило прохождение поста ГАИ на выезде из Ростова, где около знака СТОП Сашка тормозил почти на юз, затем стартовал как на стрит-рейсе, и гаишники, как зачарованные, даже ничего не пытались предпринять – раз так борзо едет, значит имеет основания J. По итогам езды по Ростовской области и Краснодарскому краю, где обычно я без 500 рублей минимум оставался, я торжественно пообещал Сашке персональный кальян по приезду, что и было сделано в половине второго ночи в яхт-клубе.



    30 апреля.

    С утра разбивали лагерь. Питерцам выделили место в углу яхт-клуба, около рейс-офиса, где мы расставив автобусы по периметру, огородили себе территорию. Получилось неплохо, правда днем примчался недавно назначенный начальник клуба, бывший военный, и сказал, что все должно быть по линеечке, и что “он не допустит”. Чего он не допустит мы не поняли, но через час шум улегся и мы пошли набивать матчасть. Набили сразу все, потому что дует. Но холодно. Дует 10 м/с, и столько же на градуснике, +9-11С. Дубак нереальный, но когда проглядывает солнце – вроде легче становится.

    Пошли с Лёней на формулах. Ветер развернул и волна на правом галсе просто в лоб. Прикладывает вроде несильно, метров 9 дуло, но волна прикольная, просто взлетаешь на лавировке, зато в бакштаг летишь как на вейв-райдинге. Вода сильно ушла, в лимане появились залысины, пару раз чиркнул плаником по камням. Гик очень мягкий, труба гнется, как пластилиновая. Короче, валим отсюда, говорю Лёне, не нравится мне все это. Двумя бакштагами можно дойти. Я поймал рыбу на втором бакштаге, Лёня на первом. Мне повезло больше, я разобрался несильно, а Лёня гик сломал. Вернулись, сняли гики, оказывается мой тоже сломан, только у меня оковка, а у Лёни труба. Забрав у меня гик для сборки одного нормального из двух ломаных, Лёня выдал мне наш старый гастровский гик, собранный из трёх ломаных. Как выяснилось потом – это была плохая идея, надо мне было не париться, а сразу купить новый.

    Вечером пошли ужинать к узбекам, в кафе Парус. Покушали неплохо. Я слопал две порции мантов, но почему-то больше туда не заходили.

    Питание в Ейске обеспечивает тётя Света, которая три раза в день на тележке привозит еду в пластиковых баночках по 40 рублей за второе и 25 рублей за суп. Приготовлено вкусно, в принципе – недорого, поэтому мы и не заморачивались проблемой еды. Купил у тёти Светы покушать – и доволен.



    1 мая.

    С утра дует 12 м/с, но очень холодно. Натянул на себя всю одежду, которая с собой. Позавтракали и с Ваней Масловым пошли на воду на маленьких досках. Несмотря на ветер, на воде кроме нас только 2 паруса, которые катаются из Акватории Лета. На нашем берегу пусто. В 13.00 было открытие, но мы на него не пошли, катались. Прибавилось парусов и ветра.

    Организаторами объявлено о стартах Супер-Х. Помчались клеить номера на паруса и рекламу спонсоров, потому как без этих атрибутов на страт не пускают.

    Поставили дистанцию, собрание гонщиков провели. Надо перепрыгнуть две сосиски, обогнуть знак, далее на двух галсах сделать один элемент 360º и на финише еще одна сосиска. Два заезда по 6 человек, в финал выходят трое, из проигравших делается лузер-финал и потом проводится главный финал.

    Волнение на старте больше, чем перед гонкой нацкласса. Старт с берега. Выдали шлемы. Мы с Лёней в первом заезде первого в России Супер-Х! Круто! (в Анапе он так и не был проведен, а поэтому все-таки первого J).

    У нас в заезде кроме нас с Лёней, Продиджи, паренек местный, ну и там еще два новичка, Жертва и Макар J. Сразу стало понятно, что борьба пойдет только за 3е место, потому первые два уже понятны.

    Старт! Шум, гам, бегом в воду, прыг на доску. Стартовал последним. Доска маленькая, 84 литра, при моем весе 86 кг, быстро не растолкать. У всех доски более 100 л и веса поменьше. Но плохому танцору вечно паркет мешает J. На первом знаке я уже пятый. Поворот скрутил быстро, два человека купаются, я третий уже. Так, элемент надо сделать. Я же ничего не умею! Хрен с ним. Как-нибудь, что-нибудь сляпаю. Захожу на 360, падаю. Блин, быстрее ты! Водный старт, поехали. Огибаю нижний знак пятым, передо мной кто-то делает элемент и падает. Так, я уже четвертый. Последнее огибание, кто-то в воде, можно догнать. Быстрее! Опа, так это же Жертва! Делаю поворот, разгоняюсь, но Димас выше и чуть дальше. Да, догнать его ходом вряд ли получится, он полностью меня контролирует и надо сказать – просто уезжает. Так, теперь бы мне сосиску перепрыгнуть и не упасть. Не упал, четвертый! Круто! Лёню обогнал! Йесссс!!!

    Эмоции через край. Все-таки эти гонки очень отличаются от рейса. Там – пахота, упираешься, терпишь, тяжко тебе, силы по дистанции распределяешь, иногда на финиш приходишь – просто никакой от усталости, дыхание долго не восстановить, руки распухают от перегрузок. Гоняешься где-то на горизонте, из зрителей толком никто ничего понять не может. А тут… Красота, шлемы выдают, старт под гомон толпы, девушки, пресса, видеокамеры со всех сторон, ходишь перед стартом как герой J, и после финиша тоже… В общем, мне понравилось.

    В лузер-финале я пришел вторым, что весьма добавило уверенности. Все-таки дахабские уроки не прошли даром, практически не было ошибок на поворотах, да и на прыжках тоже уверенно себя чувствовал. К Супер-Х в Дахабе поворот уткой тренировал, но не пригодилось. Разрешили поворачивать просто джайбом.

    Под вечер организаторы успели провести еще одну серию. Добавилось участников. Я 7й в общем зачете, из 14 стартовавших. Неплохо.

    Вечером открытие соревнований в Навигаторе. Поужинали в лагере, выпили пивка и к половине десятого были на месте. Народу много, но танцпол – пустой. Нам уже хорошо, поэтому мы сразу пошли плясать. Отрывались как чумные. Через полчаса на танцполе яблоку негде упасть было. Потом был стриптиз, обливание водой, шампанским, к полуночи первые ласточки потянулись в лагерь и я в их числе. Спать пора. Завтра гонки.



    2 мая.

    Холодно. Дует, но очень холодно. Днем провели еще одну серию Супер-Х. В первой гонке я был четвертым, но в лузер-финале ветер стал скисать и мне на 80ке просто не хватило ветра. Обидно. Приполз на финиш последним. Замерз как собака. Парни заказали сауну и с 19 до 22 часов мы хорошенько пропарились. Сауна неплохая, надо сказать. Все цивильно, небольшая, но и немаленькая парилка, бассейн, большой зал, бильярд, в общем – всё на уровне. Вечером в яхт-клубе курили кальян, болтали за жизнь, в общем – в лагере не скучно.



    3 мая.

    Еще холоднее, чем вчера.

    Старт нацкласса на 13.00. Катер готов ставить дистанцию, ветра хватает. Но очень холодно. Гонщики с сомнением поглядывают на воду. Ладно в гонке, но после неё что делать? Если сидеть на воде и ждать второй гонки, то просто заболеешь от переохлаждения. Если гонять по воде – устанешь. Решили провести две гонки. Но потом все же отказались от этой идеи. Прогноз хороший, все провести успеем. Отмена.

    Мы просидели целый день в автобусе и смотрели видик. У Ваньки Маслова 15-дюймовый ноутбук, в моем автобусе звук вывели на магнитолу и получился настоящий кинотеатр со стереозвуком. Семь человек забирается в салон и более-менее комфортно смотрят кино. Три фильма поглядели. Надоело даже J.



    4 мая.

    Чуть потеплело. Краснодарский край, все-таки J. Дует хорошо, старт назначен на 12.30. Решили дать две гонки с перерывом, 1+1. Весь берег пришел в движение. Основное количество гонщиков – рейсеры, 60 националистов и 6 формулистов. Поэтому, когда вся эта братия выходит на воду, то на берегу надо аккуратно следть, чтобы тебе мачтой по уху не заехали. Пятиметровая мачта с небольшим ускорением может подкорректировать вашу осанку, выбить дурные мысли из головы или просто по-дружески заехать по мягкому месту. Будьте аккуратнее, когда националисты идут на старт J.

    Старт взял, как обычно, очень осторожно и в середине флота. Плохо, в общем. По дистанции шел в своём темпе, ошибок грубых не делал, поймал две рыбы. 15й в итоге. Во второй гонке стартовал лучше, но потом стал сливать по ходу. В итоге 14й.

    Я в полном недоумении. Как это так? Еду нормально, не круто, но нормально, по нескольку раз за гонку не падаю, на знак вырезаюсь. Да, перетягиваю, перестраховываюсь, но попадаю. Ничего понять не могу.

    Вечером за пивом все прояснилось. Я еду нормально, просто уровень гонщиков вырос, при чем – достаточно сильно. Теперь мало просто не делать грубых ошибок. Надо рисковать и хорошо брать старт. Надо выкладываться на лавировке, надо не перетягивать, но и на знак не промахиваться. Надо в полную силу идти бакштаг, а не расслабленно стоять в пятой петле. Надо не ловить рыбу, быстро делать повороты, надо, надо… Всё надо делать без ошибок и по-максимуму. Любая ошибка, и ты вылетаешь во второй десяток. Сразу. И это обсуждению не подлежит. Позже, в одной из гонок, я очень хорошо взял старт, на первом знаке был третьим, после второго знака чуть-чуть перетянул поворот, подстраховался, и первый круг прошел уже шестым. Три места я потерял практически не делая никаких ошибок, потому что решил не рисковать. Так что место в десятке сейчас – это уже очень непросто. Надо не просто ехать, а ехать хорошо. Ладно, значит поедем лучше J.



    5 мая.

    С утра стабильно дует 7-9 метров. Старт назначен на 12 часов и был перенесен всего на полчаса.

    Две гонки прошел отлично. Первый старт стартовал не с ходу, пролез через толпу под катером и хоть и вышел на чистый ветер, но стартовавшие снизу, но ходом, были явно дальше. Ошибок не делал, на первом знаке был пятым, по ходу слил еще два места, финишировал 7м.

    Во второй гонке старт получился отлично, с хода, как учили. За 20 секунд до старта разогнался, увалился под толпу около катера, выскочил на стартовую линию метрах в 20 ниже катера и с подъемом флага ушел по чистому ветру. Супер! На знаке 6й, перед вторым знаком Колька Москвичев ловит рыбу, падает и я уже пятый. Огибаю знак и тоже ловлю рыбу. Удержался, не упал, но пришлось останавливаться, разворачивать доску плавником вперед и сбрасывать рыбу. Я где-то еще в десятке, но много потерял. Раздуло уже больше десятки, прикладывает. Разгоняюсь, уваливаюсь и метров за 50 до поворота ловлю шикарного пеленгаса. Полёт красивый был, пятками вверх, я отдельно, доска отдельно. Подплыл, залез на доску, осмотрел гик, вроде жив. Пока плавал и осматривался, еще мест пять потерял, 14-15й уже, наверное. На втором круге обогнал несколько человек, но пришел все же 11м. Обидно, так хорошо все начиналось. Но уже неплохо, как минимум – я еду, еду неплохо, для себя просто отлично. В десятке еду, в общем. Перерыв после двух гонок, все на берег.

    Часовой перерыв для попить чаю, немного посидеть, и снова бегом на воду.

    Пришел немного раньше, проехал по стартовой линии. Что-то тяжеловато на стартовый знак попадать. А-а, все понятно. Судно немного снесло вниз по ветру, а значит на старте левый галс более выгоден, чем обычный, правый. Перед нами старт Формулы – так и есть, весь флот ушел левым галсом.

    Началась стартовая процедура. Шесть минут – никто не чешется насчет левого галса, три минуты – у стартового буя появились первые ласточки, минута до старта – весь флот около катера. Странно. Неужели я ошибся? Разгоняюсь по стартовой линии – на знак не попасть! Подлетаю к знаку, разворачиваюсь, разгоняюсь и стартую вместе с зеленым флагом. Шикарно! Так попасть в старт! Ветра хватает, даже небольшой передоз. Теперь главное спокойно накручивать и не перетянуть лавировку. Поворот, отлично, быстро. Подлетаю к знаку, высоты хватает, попадаю с запасом, прохожу знак третьим. Неплохо. После второго знака немного перетянул поворот и меня сразу проехали три человека, прохожу катер шестым. В берег нельзя долго тянуть, там отходы почти всегда, проигрываешь. Делаю поворот, разгоняюсь, уперся. Ветра много, все отлично, режусь хорошо…

    Я даже толком не понял что случилось. Бах! Я в воде, доска с парусом без меня поехали дальше. Сломался наш старый запасной гик. Ну зачем я не купил новый сразу!!! Причем он не просто сломался – он развалился сразу и весь. Умерла передняя часть левой трубы, её просто срезало как бритвой, задняя часть правой трубы вывернулась наизнанку, задняя оковка просто порвалась. Всё. Приехали. Про гонку можно забыть. А как хорошо шёл! Ну надо ведь так! Теперь надо думать как вообще на берег выбраться. Ребята видели, как мы с матчастью полетели в разные стороны, но у всех гонка, да и чем мне они помогут? Разве что на катер сказать, что собственно они и сделали, да там и сами видели. Запасной шкотик пошел на связывание передней части гика, петля для руки со старт-шкота – на связывание задней оковки. Получилось нечто болтающееся и гнущееся во всех направлениях, но на этом ползти можно. Парус вроде несильно трется по остаткам гика, должен дожить до берега. Минут десять ушло на всю эту конструкцию и я потихоньку пополз домой. Приполз на берег к концу второй гонки. Вышел на берег и минут через пять после меня уже пришли первые гонщики.

    Немало ребят, увидев три части гика, поразились, что я сам вернулся. От гика осталось одно воспоминание. В общем, классно это, конечно, что я так круто вернулся. Герой, блин. А голову включить и понять, что старый гик при ветре 10-12 м/с не доживет до гонца гонок – не пробовал? Может тогда и героем не надо становиться? Дурень. Пошел и купил новый гик. Всё равно купил. Только слил две гонки, в которых мог неплохо приехать, и в мясо сломал гик, который на небольшом парусе 5-6 метров еще походил бы, а у кого-нибудь полегче меня – очень долго. Молодец. Зачет по глупости сдал. Теперь у меня вместо двух приходов в десятке – две баранки по 63 очка. Класс! Далее пил пиво в больших количествах и размышлял о вечном.

    Вечером всех позвали в “Акваторию лета” на просмотр видео, отснятого по ходу гонок. Тут мы хлебнули пафоса московского. Полчаса охрана нас продержала на входе, мотивируя это тем, что им не известно ничего про каких-то там серферов (!), и что “когда надо, тогда и пропустят“. Пропустили, когда выбежали офигевшие организаторы. Но настроение было уже, мягко говоря, подпорчено. А после того, как нам сказали, что никакого серфового видео нам не дадут смотреть, потому что сперва надо кайтерам их фильм показать, тут все просто собрались и ушли. Нормально. Семь кайтеров в соревнованиях против 70 серферов в гоночных дисциплинах и им показывать видео важнее. Ну и ладно. На берегу в палатке “Невское” мы сами себе устроили просмотр видео, отснятого Жанель, и произвели разборы полетов. Кстати, очень полезные замечания были высказаны, и качество видео, отснятого на следующий гоночный день, было на порядок выше.



    6 мая.

    С утра потеплело. Ветер есть, 5-6 м/с. На собрании объявлен старт на 12.30.

    Скисает. Старт перенесен на 14.00, потом на 16.00, потом и вовсе отменен. Днем выглянуло солнце и сразу стало жарко. Все надели шорты, майки. Запрыгали волейбольные мячи, пришло лето. Ненадолго. Через полтора часа солнце ушло за тучи и стало поддувать. Шорты сменились на куртки, мячи сменились на синие носы. Опять холод! Как задолбало!

    Вечером пошли в баню. Хорошо! Попарились, пива попили. Банщица хотела слупить с нас двойную цену. Меня отрядили решать вопрос. Решил. Цена упала в два раза и открылся зал с бильярдом. Против математики и умения улыбаться – не попрешь J.

    Вечером тусили в лагере, курили кальян, болтали, расслаблялись. Хорошо. Классная у питерцев тусовка!



    7 мая.

    Дует. Хорошо дует. Дистанция стоит, старт как намечено.

    В первой гонке хорошо взял старт, но на первой же лавировке упал на повороте, и потом еще один раз. Ну началось! Раздуло неслабо, поэтому два моих падения наложились на ошибки других гонщиков и я в итоге не так уж плохо финишировал, на последнем бакштаге сожрав совсем выбившегося из сил Кольку Москвичева. 12 место.

    Раздувает. Уже не по-детски. На катере 12 м/с, приходят порывы и пожестче. Старт второй гонки отличный. Ошибок не делаю, первый круг близко от лидеров, нормально попал на знак, но на бакштагах просто сил не хватило. Сперва швырнуло вперед, просто сдуло. Потом встал в петли и такой порыв пришел, что мне не увалиться было. Улетел в галфвинд далеко от поворота. Кое как скрутился, на зубах обогнул третий знак. Передо мной Юра Шувалов, хреново ему. Передозит, он просто доезжает, видно как его плющит. Уперся, добрался, лечу на финиш. Думаю – будь, что будет. Все равно гонка слита, купался много. Народу на финише сидит куча, значит я далеко уже. Все равно терять нечего, попаду на рыбу – да и хрен с ней. Не попал J. Обогнал на финише Шувалова и пошел на перерыв. Оказалось, что народ сидел после одного круга и я 9й на финише! Круто, а я думал ближе к третьему десятку. Отлично. После восьми гонок два выброса и мои залетные гонки уйдут.

    После перерыва раздуло до 15 м/с и гонки отменили. Все пошли кататься на маленьких досках. Думали дать Супер-Х, но дистанцию надо было ставить, да и в акватории в это время свободный класс проводился. Короче просто попробовал попрыгать спидлуп и поехал на берег, когда скисать начало.

    Вечером в “Акватории лета” снова была вечерина, куда нам выписывали персональные приглашения. Было веселее, чем в прошлый раз, спасибо организаторам за шампанское, но всё достаточно быстро закончилось и вся наша тусовка, как обычно, переместилась в лагерь, где весело всегда. Шумели, курили кальяны и гульбанили долго.



    8 мая.

    С утра дует слабо. На собрании объявлено о трех гонках. Дзержинцы уехали, поэтому если гонки состоятся, то они сильно потеряют в местах. И как следствие, я могу немного приподняться J. Вышли на воду. Ветер крутит, налетает порывами. Дали гонку RS-X, олимпийскому классу. Они должны гоняться в любой ветер.

    Нам пока не дают. Ждем, ползаем вокруг судна.

    Начало стартовой процедуры. Шесть минут, три минуты, ветра мало, народ ропщет. Отмена. Опять ползаем вокруг судна.

    Начало стартовой процедуры. Шесть минут, три минуты, минута. Несколько человек, и я в том числе, огибает судно сверху и перед стартом подходит к стартовой линии сверху. Старт, все машут, ничего. Ветра нет. Все ползут без глиссирования на руках. Проходит несколько минут и на судне дают флаг “Лайт-рейс”, т.е. гонка по слабому ветру в отдельный зачет. Народ с шутками-прибаутками потихоньку ползет к первому знаку. Вдруг порыв, еще один, кто-то поехал. Я поймал порыв, размахался и тоже поехал. Хорошо. На первом знаке я третий. Отлично. Но лайт-гонка – это гонка маленьких. Кто легче, тот быстрее выходит на глиссирование. Пропускаю Кирюху Воногова и борюсь с Гладышевым. Первый круг прохожу четвертым. Ветра вроде хватает, но он очень сильно крутит и надо следить за отходами-заходами. Ошибаюсь, на знак не попадаю, слишком далеко перетягиваю, и выясняю, что я вообще не на первый знак режусь! Блин! Это второй, а первый выше. Пока суть да дело, потерял несколько мест. Лёня меня обогнал. Огибаю второй знак и ветер скисает. Лёня ошибся и на порыве слишлом далеко перетянул, теперь я на третий знак иду чистым фордаком и я ближе. К знаку подползаю за 10 метров перед Лёней. Он матерится, но сделать ничего не может – ветра нет. Только скрутился – ветер включили. Мы размахались и идем на финиш, я также на 10 метров впереди. Прошел порыв – остановились. За нами Шувалов, он на 15 кг легче. Машет, догоняет нас и финиширует на пампинге! Вот невезуха! Мы с Лёней стоим. За 30 метров до финиша Лёня начинает пампинговать, я тоже и так мы и приползли на руках. Я 7й, Лёня 8й. Я все-таки влез в десятку! В Лайт-рейсе отдельный зачет.

    Подождали немного. Не раздувает. Отмена. Всё, соревнования закончились. Все пошли на берег.

    На часах два часа дня. Закрытие в шесть, к нему надо все свернуть, загрузиться и быть готовым к отбытию. К 5 вечера сборы были завершены, все убрано, территория почищена. Закрытие переносится на полтора часа. Блин, ну вот. Плюс еще в Лайт-рейсе награждают только 3 человека, так что мы пролетаем по всем номинациям J.

    Жмем всем руки и с Лёней в 2 машины стартуем. Договорились, что я подменю Лёню с 2 до 5 утра, когда отсижу в своей машине смену и отосплюсь немного. Так и сделали. Ехали быстро, к 9 утра уже были в Москве. Днем заехали в красивое кафе и подтвердили правило питания на трассе. Есть это было невозможно. Пить тоже. Чашка кофе за 120 рублей сомнительного качества с волосами внутри и заплесневевшее пирожное. Я попытался попробовать “гуляш”, но после одного кусочка мяса я от этой идеи отказался. Меня потом мутило полдороги и пришлось жрать таблетки, чтобы не вывернуло всё это наружу. Но все хорошо закончилось.

    В Питере были в 16.15, из Ейска выезжали в 18.20, за 22 часа пролететь 2000 км - это достаточно быстро.

    Развез всех по домам, разгрузился на Петроградке и скоро был дома. Душ, вкусный ужин с полусладким вином из Ейска, дома всегда хорошо J.



    Итоги: Уровень гонщиков поднялся, будем работать, чтобы попадать в десятку. Желательно разрешить использование карбоновых гиков, потому что за соревнования сломали больше двух десятков и никакой экономией здесь уже не пахнет. Я сломал два, что по цене равно одному карбоновому, который к тому же ходит не один год.

    Додж не подвел, молодец. Боялся за него. И проявил себя с лучшей стороны. Просторный, удобный, с поворотными креслами салон просто огромным становится. Может быть использован как хороший кинозал. К нему еще был тент сшит, но он не пригодился, потому что солнца не было, и дождя тоже. Защищаться не от чего было.

    Следующие соревнования хотелось бы провести не в Ейске. Город оживает с приездом огромной тусовки, но все малость привыкли к этому и не ценят нашего присутствия. Есть немало достойных акваторий, где можно провести соревнования на более высоком уровне. Надеюсь в следующем году именно так и случится.



Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru весь виндсерфинг и кайтсерфинг        surfstation © 2017