ДОМОЙразделновости 
СтанцияКомандаДокументыФотографииСсылкиФоруммагазин
    Лучший кайт для зимы от ParaAvis
    анонс от 22-04-10
    Топовый универсальный кайт для фрирайда, для гонок и побед в них. Вершина кайтостроения. Кайт для зимы, но может применяться и на воде.GH

    Лучший кайт для зимы от ParaAvisТоповый универсальный кайт для фрирайда, для гонок и побед в них. Вершина кайтостроения. Кайт для зимы, но может применяться и на воде.

    Итак, что может новый кайт от Параавис? Скажу сразу, что это не машина для фристайла. Это кайт для катания, фрирайда и гонок. Вернее для побед в гонках. Он выигрывает на любых ветрах и на любых курсах. Он летит, тянет и обгоняет в самый слабый ветер. Он сбрасывает в ноль в ветер такой силы, когда все берут кайты, площадью в два раза меньше! Ему не страшен и порывистый ветер. В порывы он ведет себя очень предсказуемо, мягко. Никаких хлопаний ушами, отличное наполнение и внутреннее давление. Он совсем не сложен в управлении. Аэродинамическое качество достигнуто большой ценой. Огромное количество секций (65 !), диагональные нервюры во всех секциях, оптимизация подстропной системы. В нем есть клапана и жесткости, поэтому он очень стабилен. В нем есть дренаж для сброса воды, поэтому можно даже кататься на воде! Качество видно в деталях. Даже на прототипах были сделаны вещи, которые сразу говорят о высокой культуре производства. Никаких настроек, узелочков – все настроено производителем так, чтобы ехать быстрей других на любой дороге. Лишь две настройки под рукой у пилота – два триммера. Один управляет тягой, а другой… – тоже тягой. Кроме того, второй триммер может еще увеличить стабильность крыла либо добавить тягу на тяжелой дороге. Очень трудно поверить в некоторые характеристики кайта, особенно тем, кому довелось испробовать и погонять на множестве различных кайтов. Со временем, знаете ли, вырабатывается стереотип. Я и сам попался на это. Дело было на соревнованиях в Петрозаводске.

    Команда Спорткайтинг прибыла на лед и мы стали раскладывать кайты. У меня с собой был предсерийный прототип площадью 17м2 и десятка экстэзи последней модификации. Ветер дул довольно сильный, и мне было страшновато брать семнашку. Как потом оказалось очень даже зря я так боялся. Дима Минаев оказался посмелее меня. Он прокатился и говорит: «Думаю тебе надо идти на нем». Все, весь оставшийся сезон я гонял на одном единственном кайте VX-17. И вовсе не потому, что я такой сильный – просто ни разу не было много. Веса во мне всего 82 кг. Даже в самый сильный ветер я не брал с собой на лед 10ку. Это какая-то фантастика! Нет и намека на передоз в ветер 10м.с.! Простым подбором триммера я убираю тягу в ноль вплоть до полной остановки! Это в порывистый ветер, без потери стабильности! Мне за все гонки ни разу не было много, я ни разу не вытягивал триммера на полную, даже на галфинде! Я просто гонял и ни разу не напрягся! Просто кайт тянет туда, куда мне нужно ехать. Летит так легко, что его почти не ощущаешь. Для самых легких пилотов эта площадь не будет большой. Верхний диапазон я пока так и не нашел на нем… Самый сильный ветер, что мне довелось его испробовать – 10 м.с. По ощущениям это еще далеко не предел, и в этот ветер я вытягивал триммер лишь на 60-70 % Просто надо забыть, что у него большая площадь, как-то попытаться отстранится от цифр. Для примера попробую привести сравнение из мира авто: автомобиль Роллс ройс с двигателем 7 литров не будет казаться более мощным по сравнению с Порше, двигатель которого в два раза меньше. Скорость у обоих будет ограничена электроникой, но зато комфорт от Ройса на той же скорости будет гораздо выше. Все, кому я давал на пробу этот кайт, были в восторге.

    Интересно, что разные люди свои эмоции выражают по-разному. Одни – каким-нибудь очень емким словом, другие – чисто по-русски и тоже емко , кто довольно развернуто и точно перечисляет положительные качества и ощущения от кайта. Так получилось, что через меня проходит много разных кайтов. И летних и зимних. Катался и гонял на многих хороших кайтах и, может быть поэтому, я как-то обычно бываю сдержан в своих эмоциях и высказываниях – мало что удивляет. Но уж если кайт хорош – то я так прямо об этом и говорю. А чтобы слова не оставались лишь словами – доказываю в гонках, и даю на тест драйв. Уже поступают заказы на пошив. Лично мне очень приятно, что работа сделана на пять с плюсом, и я с открытым сердцем и чистой совестью могу советовать приобрести именно эту модель. Ведь если бы у меня был выбор, какой один кайт купить для себя – для гонок, для жены и для отца и просто для катания – то я бы без сомнения выбрал бы именно этот кайт и только его! Вы не пожалеете – это сто процентов!

    Отчет подготовил МАКСИМ ШАЙДАКОВ

    Наша станция является официальным дилером по Санкт-Петербургу компании ParaAvis, и вы можете приобрести новый кайт у нас на станции. Тел.: +7(921)957-02-22

Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru весь виндсерфинг и кайтсерфинг        surfstation © 2017