ДОМОЙразделновости 
СтанцияКомандаДокументыФотографииСсылкиФоруммагазин
    Гоночная Инструкция курс-рейс, класс-лыжи
    анонс от 25-01-07
    В эту субботу и воскресенье мы ждем наших друзей на станции ради открытия долгожданного сезона. В программе праздник катания, радости и каприза. Чистый спорт и позитив...GH

    Гоночная Инструкция курс-рейс, класс-лыжи Открытый ЧЕМПИОНАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА по зимнему кайтингу,
    III Этап КУБКА РОССИИ.
    г. Санкт-Петербург, Россия: 9-11 февраля 2007г.

    ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ в дисциплине КУРС-РЕЙС, класс ЛЫЖИ

    1. ПРАВИЛА
    Соревнования проводятся по «Правилам соревнований по Зимнему Кайтсейлингу» 2004 г. под редакцией Ражева А. и Сарафанникова А. с дополнениями и изменениями согласно Положению и настоящей Гоночной инструкции.

    2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
    2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной у входа на станцию «GREEN HOUSE»
    2.2. Совещание гоночного комитета с участниками соревнований будет происходить в 10:30 каждого гоночного дня соревнований.

    3. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
    Любые изменения Г.И. будут вывешены до 10:00 дня вступления их в силу на доске официальных объявлений.

    4. РАСПИСАНИЕ ГОНОК
    4.1. Планируется следующее расписание гонок:
    10.02.07, Суббота: 12:00 - начало стартовой процедуры первой гонки;
    13:00; 14:00; 15:00 - начало стартовой процедуры очередной гонки.
    16:00 - резервное время возможного начала стартовой процедуры очередной гонки.
    11.02.07, Воскресенье: 11.00; 12:00; 13:00; 14:00 - начало стартовой процедуры очередной гонки.
    15.00 - резервное время возможного начала стартовой процедуры очередной гонки.
    4.2. Число гонок:
    Максимальное - 8; Минимальное – 3; Максимальное в один день - 4.
    4.3. Если Гоночный комитет считает, что погодные условия неприемлемы для гонок, стартовая процедура очередной гонки гоночного дня может быть отложена до следующего назначенного часа. В этом случае поднимается красно-белый полосатый вымпел плюс клетчатый бело-синий флаг.

    5. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК
    5.1. Дистанция гонок и порядок огибания знаков – согласно схеме, которая является частью Г.И.
    5.2. Знаки дистанции №1, №2, №3 – Желтые надувные буи.
    5.3. Стартовой линией является линия между двумя желтыми надувными пирамидами.
    5.4. Предстартовая зона – зона, ограниченная стартовой линией, боковыми банерными ограждениями и предстартовой линией. Предстартовая линия – линия между подветренными окончаниями боковых банерных ограждений.
    5.5. Финишной линией является линия между одной из стартовых пирамид и знаком № 3 дистанции согласно схеме.
    5.6. После финиша первого пилота судья на финише поднимает желтый флаг. Это означает, что каждый участник должен завершить текущий круг и пересечь финишную линию. Финишировавший пилот обязан немедленно освободить зону финиша и проследовать в эллинг, чтобы не создавать помех для пилотов, продолжающих гонку.
    5.7. Касание всех знаков дистанции запрещено и наказывается одним штрафным баллом. Пилот, допустивший смещение знака, обязан его восстановить на прежнее место.
    5.8. Результат гонки определяется очередностью пересечения пилотами финишной линии с учетом кол-ва пройденных кругов и штрафных баллов.
    5.9. По решению гоночного комитета гонка может быть прекращена. В этом случае в зоне знака №3 поднимается клетчатый бело-синий флаг, а все участники должны вернуться в зону старта для получения информации.

    6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА
    6.1. Старт каждой гонки будет даваться с использованием следующих сигналов:
    - Сигнал «Предупреждение» - Красный флаг - 10 минут до старта
    - Сигнал «Подготовительный» - Желтый флаг - 3 минуты до старта
    - Сигнал «15 секунд» - Желтый флаг убирается - 15 секунд до старта
    - Сигнал «Старт открыт» - Зеленый флаг - 0
    6.2. В случае массового фальстарта поднимается сине-желтый вымпел «первый заменяющий». Это означает, что все пилоты должны вернуться в зону старта для повторной процедуры.
    6.3. Пилот, оказавшийся на стороне дистанции от стартовой линии после сигнала «Подготовительный» и до сигнала «Старт открыт» дисквалифицируется на эту гонку.
    6.4. Если гоночный комитет считает, что старт в назначенное время невозможен, то поднимается красно-белый полосатый вымпел. Стартовая процедура может быть начата через 1 минуту после его спуска.
    6.5. Все зрительные сигналы для привлечения внимания сопровождаются звуковыми. Но неточность или отсутствие звукового сигнала не должно приниматься во внимание.
    6.6. Участники гонки должны стартовать не позднее 5 мин. после сигнала «Старт открыт». Пилоты, стартующие позже, считаются не стартовавшими.

    7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА В ПРЕДСТАРТОВОЕ ВРЕМЯ
    7.1. С момента сигнала «Подготовительный» до сигнала «15 секунд до старта» нахождение пилотов в предстартовой зоне запрещено. Вход в предстартовую зону разрешается только через предстартовую линию и только после сигнала «15 секунд до старта».
    7.2. Остановка в предстартовой зоне до сигнала «Старт открыт» запрещена. Переступание без скольжения не считается движением.
    7.3. Движение левым галсом в предстартовой зоне до сигнала «Старт открыт» запрещено.
    7.4. Незначительные нарушения этих предстартовых правил наказываются одним штрафным баллом. За грубые и умышленные нарушения гоночный комитет может дисквалифицировать участника на данную гонку без возможности опротестования. Отсутствие наказаний со стороны гоночного комитета не лишает права любого участника подачи протеста на пилотов, допустивших нарушения этих и других гоночных правил.

    8. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
    8.1. Контрольное время для первого финиширующего пилота не назначается. В случае недостаточных ветровых условий решения о прекращении гонки принимает гоночный комитет. Протесты на такие решения не принимаются.
    8.2. Контрольное время после финиша первого участника, правильно прошедшего дистанцию - 15 минут. Пилоты, которые финишируют позже, будут считаться не финишировавшими.

    9. ПРОТЕСТЫ
    9.1. Протест должен быть заявлен в устной форме судье на финише и подан в письменном виде на бланке, который можно получить у секретаря гоночного комитета.
    9.2. Время подачи протестов - 60 мин. после окончания контрольного времени последней гонки гоночного дня. Протестовый взнос 100 рублей.
    9.3. Список пилотов и лиц, затронутых протестами; извещение о времени и месте рассмотрения протестов вывешивается на доске объявлений в течение 5 минут после окончания времени подачи протестов.

    10. СИСТЕМА ЗАЧЕТА
    10.1. Соревнования считаются состоявшимися при проведении 3 и более гонок. При проведении 3 гонок в зачет идут все состоявшиеся гонки. При проведении 4-6 гонок исключается одна худшая гонка. При проведении 7-8 гонок исключаются 2 худшие гонки.
    10.2. При подсчете очков будет применяться приложение 9 Правил соревнований.

    11. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    11.1. Использование защитного шлема промышленного образца обязательно.
    11.2. Регистрация перед стартом каждой гонки:
    Каждый участник гонки должен зафиксировать свое намерение стартовать у секретаря и получить подтверждение.
    11.2. Участник, вышедший из гонки, при первой практической возможности должен сообщить об этом гоночному комитету.

    12. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Организаторы гонок и судейская коллегия не несут ответственности за материальный ущерб, травму или смерть спортсмена в результате его участия в гонках. Спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск.


    Председатель гоночного комитета П. Воногов
    Главный судья в дисциплине курс-рейс Д. Яржембовский

    На главную Чемпионата >>>.



Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru весь виндсерфинг и кайтсерфинг        surfstation © 2017